Меню
ENERGOELEMENT

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ БАТАРЕИ
ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
NISSAN LEAF

ЗА НАУЧНЫЙ ПОДХОД
Экспертные решения на каждом этапе производства батареи
Первое серийное производство батарей для EV в РФ
Приступим к созданию Вашей батареи
Основные батареи
Дополнительные батареи
Если Вы заметили, что батарея разряжается всё быстрее - значит деградация ускоряется и требуется замена.
Кривая деградации имеет резкий уклон вниз после SOH=80. А значит батарея скоро выйдет из строя. Мы разработали оптимальную сборку на элементах по спец-заказу.
Дальность хода от 200км до 550км
Если основная батарея в порядке, но Вы хотите увеличить запас хода Вашего Nissan Leaf - установите дополнительную батарею в багажник.
Удобное и практичное решение: всего 10см на дне багажника и Вы получаете прирост запаса хода от 70 до 100км, в зависимости от ёмкости и режима езды. Возможна установка 2х доп. батарей.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
До 400км на 1 заряде!
Один из наших клиентов поставил рекорд - 400км на одном заряде (на батарее 40кВтч)!
Зарядка меньше часа!
33 из 40 кВтч "залетает" на CHAdeMO за 50 минут!
PRO Элементы
Главные критерии отбора элементов для тяговой батареи электромобилей Nissan Leaf?
Технологии "TESLA"
"Намертво изолентой" или надёжно с гарантией, УЗВ-сварка и другие новшества - выбор за Вами.
Конструкция
2 года инженерных изысканий и тестов реализовались в совершенные модули батарей.
Готово - поехали!
Мы предусмотрели качественную управляющую электронику для комфорта и спокойствия за рулём!
Калькулятор расчёта стоимости замены ВВБ:

ЭЛЕМЕНТЫ

НИКЕЛЬ-МАРГАНЕЦ-КОБАЛЬТ
ВЫБИРАЕМ МАКСИМУМ
Сравнили 50 производителей
Тесты по 27 параметрам
Лучшие показатели:
THLB - до 3000 циклов!
4 решающих теста для подбора
элементов ВВБ Nissan Leaf



Тест на ВЫНОСЛИВОСТЬ:
До падения ёмкости на 20% - 1400 циклов


Тест на СТАБИЛЬНОСТЬ:
Из партии в 10000шт отклонения <0.006%
на всём диапазоне разряда/заряда!


Тест на САМОНАГРЕВ:
При разряде током 3С в течение 1ч - Т+15оС


Тест показателей НАПРЯЖЕНИЯ:
«График падения» близок к оригиналу
СОВРЕМЕННЫЕ, ЭФФЕКТИВНЫЕ, «КРУТЫЕ»

УЗВ

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ СВАРКА
МАКСИМУМ БЕЗОПАСНОСТИ
Двойная нить сварки обеспечивает
надёжность, а в случае КЗ служит
предохранителем!
5 КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ
Выбора технологии УЗВ-сварки



САМОЗАЩИТА:
В аварийной ситуации, в случае КЗ, происходит перегорание никелевой проволочки, шины и
элементы при этом остаются целыми!


САМОКОНТРОЛЬ:
Робот ультразвуковой сварки работает в цикле самотестирования: "сварка-проверка-сварка-проверка"


ДВОЙНАЯ НАДЁЖНОСТЬ:
Мы используем не одну, а две нити для 100% надёжности контактов!


СОПРОТИВЛЕНИЕ:
Каждый контакт, провод и переход влияют на сопротивление всей батареи, что влияет на время зарядки.
ЭЛЕМЕНТЫ TESLA ТАКЖЕ СОЕДИНЯЮТ УЗВ
МОДУЛИ
МАТРИЦЫ+ШИНЫ+ЭЛЕМЕНТЫ
МАКСИМУМ РЕСУРСА
Матрицы лазерной точности и
автоматизированная проклейка
аккумуляторов, создают жёсткий
модуль, соединяемый шинами.
СОВЕРШЕНСТВО КОНСТРУКЦИИ
Шаг за шагом мы создавали идеал:


Идеал в прочности:
Матрицы из прочного ABS пластика выдержали все жёсткие вибрационные и ударные тесты

Идеал проводимости:
Шины из алюминия высшей чистоты для эффективности каждого электрона батареи

Идеал безопасности:
Сетка и защитная крышка покрывают шины надёжно изолируя их от корпуса блока.

Идеал применимости:
Конструкция модулей, позволяет пересобрать батарею: от самоката до электропогрузчика!
ШИНЫ ИЗ АЛЛЮМИНИЯ ВЫСШЕЙ ЧИСТОТЫ
БЛОКИ
УПРАВЛЯЮЩАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
МАКСИМУМ УВЕРЕННОСТИ
Аккумуляторы превращаются в батарею
благодаря «мозгу» из 3х BMS, которые
управляют работой и защищают
в нештатных ситуациях
ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Как батарея сохраняет работоспособность на протяжении всего срока эксплуатации?

Высокая точность:
Мы протестировали множество вариантов, и выбрали лучшую доступную электронику.

24 степени защиты:
Одно из важных отличий различных BMS - это способность и способы защиты элементов и батареи в целом.

Мгновенное быстродействие:
Любая задержка ("глюк") в работе электроники могут стоить доростоящего ремонта!
BMS С ЗАЩИТОЙ ПО 24 ПАРАМЕТРАМ
ГОТОВО
УПРАВЛЯЮЩАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
МАКСИМУМ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Установка у партнеров происходит из кит-комплекта в корпус клиента, либо батарея поставляется в сборе с возвратом снятого корпуса.
БАЛАНСИРОВКА
После сборки и проверки контактов
модули проходят балансировку


ТЕСТИРОВАНИЕ
Перед сдачей батарея обязательно
проходит этап тестирования на
нагрузке в цикле заряд/разряд


УСТАНОВКА
Заряженную на 70% батарею
доставляют на сервис установщика.
LBC заменяется/прошивается


ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При использовании в зимнее время
обязательно прогревайте батарею,
используя встроенный подогрев!
ПРИЯТНЫХ ПОЕЗДОК С «ЭНЕРГОЭЛЕМЕНТ» !
Калькулятор расчёта стоимости замены ВВБ:
Заявка
Получите полную консультацию по батареям Nissan Leaf
ВАШЕ ИМЯ
E-MAIL
ТЕЛЕФОН
ПОРА!
КОГДА НУЖНО ЗАМЕНЯТЬ ВВБ ?
ТРЕБОВАНИЕ NISSAN - замена батареи при SOH=80%!
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ МНОЖЕСТВА ПРОБЛЕМ
После 80% график выносливости резко идёт вниз, поэтому ВВБ считается непригодной.

РЕАЛЬНЫЙ ресурс батареи становится меньше 50%, а характеристики напряжения и ёмкости, особенно при импульсных нагрузках, не отвечают условиям эксплуатации в электромобиле.
Вместо постоянного чувства
ограниченности и волнений:
12 делений - то, чего достоин
Ваш электромобиль и Вы!
UPGRADE
ОРИГИНАЛЬНЕЕ ОРИГИНАЛА
ПОЧЕМУ ЦИЛИНДРЫ ЛУЧШЕ?
Пакетные сборки не предусматривают возможности "вздутия", расширения пакетов, естественное для батарей!
ALL YOU NEED IS ВВБ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРЫЙ
ЗАРЯД (33кВтч за 50мин!)
Поврежденные "пакеты" взрываются, вызывая цепную реакцию по всей батарее. Элементы 18650 - безопасны
ПОЧЕМУ НЕ LiFePO4?
Главный фактор - это плотность энергии на единицу объема.
В 1кг элементов NMC Х1.5 раза
больше энергии, чем LiFePO4!
ЛЕГЧЕ ОРИГИНАЛА
Оригинал 24кВтч весит как
40кВтч от ENERGOELEMENT
БЕЗОПАСНОСТЬ
Благодаря минимальному сопротивлению, батарея "всасывает" энергию с максимальной эффективностью!
ВЫБОР
В ЧЁМ ОТЛИЧИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
1. Состав и размер анода
2. Состав и размер катода
3. Состав электролита
4. Качество сепаратора
5. Технология намотки элемента
6. Материалы корпуса и контактов
7. Наличие добавок-улучшителей
8. Чистота сырья
НЕЗАМЕТНАЯ, НО КРИТИЧНАЯ РАЗНИЦА
ОТ ЧЕГО ЗАВИСЯТ ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕМЕНТА: ВЫНОСЛИВОСТЬ, ЁМКОСТЬ, МОЩНОСТЬ?
ПРЕИМУЩЕСТВА
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
ТЕПЛОВОЙ РАЗГОН
Низкое внутреннее сопротивление
элементов создаёт минимальный
тепловой эффект (20мOм)


ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ
Аккумуляторы NMC расчитаны на
работу при Т от -20оС до 60оС


ТЕМПЕРАТУРА ЗАРЯДА
Чем выше Т батареи, тем выше
принимаемый ток заряда.
T заряда min = 0оС
Рекомендуемая T заряда от 15оС
CITUS! ALTUS! FORTIUS!
ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Прямо влияет на время заряда:
За 50мин на CHAdeMO
батарея приняла 34кВтч из 40!


ВСТРОЕННЫЙ ПОДОГРЕВ
Качественный кабель прокладывается вокруг блоков


ГАРАНТИЯ
на батареи «Энергоэлемент»
3 года / 100.000 км
ПРОВЕРЕНО
ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ALL YOU NEED IS ВВБ
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОДБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ
ПАРТНЕРЫ
БОЛЕЕ 40 ПАРТНЕРОВ В РФ
Сколько стоит доставка батареи?
Мы подготовили несколько вариантов доставки, в расчет брали опыт работы с ПЭК и Деловые линии. Прицениться по стоимости доставки ВВБ до нас и назад можно здесь:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/12p6v_smveZdRMbBjqPjHoGNl79eT8Nti-3Qbwuqkf3g/edit?usp=sharing
А есть ли батарея в багажник?
Да, есть, детали по ссылке http://li.energo-e.ru/nissanleaf_twin
Как получить скидку до 50%!?
Скидки дело хорошее, мы за низкие цены и высокое качество!

У вас есть возможность получить до 50% скидки в случае если вы официально трудоустроены в компанию с общей системой налогообложения, т.е. работающей с НДС 20%

Суть схемы заключается в том, что компания получает доход с НДС. Например компания заработала 120 000 с НДС, из них 100 000 доход компании, а 20 000 НДС. Далее при выплате зарплаты компания обязана заплатить взносы в ПФР и ФСС, это около 30% и НДФЛ 13%, в итоге получается 100 000 / 1,3 = 76900 рублей после оплаты ПФР и ФСС, потом вычитается 13% НДФЛ и получаем 76900 * 0,87 = 66 900 рублей сотрудник получает в руки!

Как вы видите разница между юридическими и физическими деньгами составляет не менее 45%!!!

Как на этом выиграть? Купить батарею на юридическое лицо в качестве накопителя энергии. Компании обойдется например батарея в 400 000 рублей, сотрудник не дополучит в виде зарплаты только 180 000 рублей, т.е. батарея обойдется ему в 220 000 рублей! Компания при этом НЕ понесет НИ каких дополнительных затрат, просто несколько месяцев сотрудник будет получать уменьшенную зарплату.

Ваша задача договориться со своим руководителем! Удачи!
Как мне получить счёт?
Все очень просто, после выбора подходящей энергоемкости батареи в кВт*ч, заполните контактные данные и нажмите на кнопку получить счёт. Мы свяжемся с вами сразу как только сможем и пришлем счет на электронную почту.

Заранее извиняемся если ответ будет чуть дольше чем вы ожидаете, это связано с тем ,что поступает много заявок.
Что именно я получу?
- 12 шт. модулей в каждом 8 последовательно соединенных сегментов с тем количеством элементов, которое вы выбрали в калькуляторе и оплатили;
- силовые провода и шины, которые соединяют модули друг с другом и клеммами в родной батарее;
- весь необходимый крепеж для установки батареи в корпус;
- балансировочные провода с наконечниками, для удобного подсоединения к управляющему модулю;
- инструкцию что делать с модулем управления батареей, в случае если вы купите большую емкость;
- инструкцию по установке модулей в батарею;
- модули и комплектующие будут размещены на паллете, закреплены и замотаны пленкой.
Когда я получу свою ненаглядную батарею?
Сроки производства элементов 20 дней;
Срок поставки контейнера из Китая 30-35 дней до нас;
Срок производства основной батареи 2-3 рабочих дня;
Срок производства доп. батареи 1-2 рабочих дня.
Можно ли увеличить кол-во элементов после покупки?
Да можно, только до момента начала финальной сборки модулей, после уже нет. Элементы вклеиваются в модули "намертво".
А что с охлаждением батареи?
Предполагается, что охлаждение требуется в следующих случаях:

  1. Использование батареи в жарком климате, когда на солнце постоянно более 30 градусов.
  2. Постоянная зарядка батареи на Chademo, когда заряд принимается за 2-3 часа.
  3. Проезд на машине более 300 км в день.
  4. Батарея изношена, SOH менее 80% у нее большое внутреннее сопротивление и малая стартовая ёмкость 24 кВт*ч (у 30 кВт*ч батарей эта проблема менее выражена).
Что влияет на нагрев батареи:

  1. Выделение тепла происходит именно из элементов, не из проводов и соединений.
  2. Выделение тепла пропорционально силе тока протекающего через элемент. Он как лампочка, у него есть внутреннее сопротивление и при любом протекании тока (заряд или разряд) он будет греться.
  3. Чем выше теплоизоляция элементов, тем хуже происходит теплообмен и следовательно дольше охлаждение. У заводской батареи - очень высокая теплоизоляция элементов от окружающей среды, особенно под задними сиденьями.
Принимая эти данные во внимание, мы считаем, что при использовании нашей батареи емкостью более 30-33 кВт*ч, а лучше больше, скорость заряда батареи будет более 1,5 часов даже на Chademo мощностью 20кВт, а это менее 1С скорости заряда, что положительно повлияет нагрев.

Элементы будут располагаться в матрице с расстоянием около 1,5 мм между друг другом, что позволит хорошо охлаждаться системе в целом.

Элемент имеет очень низкое внутреннее сопротивление менее 35 мОм. Давайте предположим, что в батарее ёмкость 40,4 кВт*ч, это 45 параллельно соединенных элементов, в этом случае сопротивление делится, получаем 0,78 мОм на блок, таких блоков 96 шт., в этом случае сопротивление складывается, умножаем 0,78 мОм на 96 = 74 мОм.

Например, при заряде на Chademo в 20 кВт при напряжение 360 Вольт ток заряда составит 55 Ампер, следовательно по закону расчета мощности P=I*I*R тепло выделение будет равно 55*55*74/1000 = 200 Вт выделения тепла на нагрев.

По данным расчётам делать охлаждение не целесообразно.
Какая гарантия?
Гарантия на нашу ВВБ 3 года! Срок службы более 25 лет!
Для каких моделей Nissan Leaf подойдет батарея?
Модули в моделях aze0 и ze0 отличаются, но цена будет одинаковая. При общении с нашим менеджером, обязательно скажите год выпуска, страну происхождения и модель вашего Nissan Leaf.
Вес модуля / батареи
Вес одного элемента около 45 грамм.

В батарее максимальной комплектации 45 элементов в сегменте, 40,4 кВт*ч 4320 элементов это 194,4 кг только по элементам.

Шаг по емкости это 1 элемент в сегменте, получается их 96 шт, это 4,32 кг. за примерно 0,9 кВт*ч.

24,26 кВт*ч батарея с 27ю элементами в сегменте будет весить 116 кг. по элементам

И сверху всегда около 18 кг. матрица с шинами, прокладки и прочее.
Я не нашел ответа на свой вопрос.
Такое тоже бывает, мы только запускаем проект поэтому не можем предусмотреть развернутый ответ на каждый вопрос. Напишите нам его пожалуйста в комментарии под YouTube роликом, в чат на сайте или на электронную почту lab@energo-e.ru.
Москва, Технопарк "Полюс"
ул. Введенского 3к1
Телефон: 8 499 322 06 02
E-mail: nissanleaf@energo-e.ru
Время работы: будни 9:00–18:00 (Мск)